Пресса

r_2100x1400_radio_praha.png

Обзор печати подготовила Алла Ветровцова.

Комментаторы чешской прессы главным образом обращают внимание на спор на общественном телевидении.

Газета «ZEMSKE NOVINY»пишет, что чешское общественное телевидение не обладает такими полномочиями, как коммерческие телеканалы, так как находится под надзором Совета по телерадиовещанию. Совет, в свою очередь, находится под надзором политиков. Рождественский кризис на телестудии Кавчи Горы, как утверждает газета, ясно показали, к какому «абсурдистану» может привести данная ситуация.


Газета «MLADA FRONTA DNES»пишет об увольнении редактора чешского общественного телевидения Марека Витка, который вел публицистическую передачу на ЧТ. Витек принадлежал к редакторам, которые протестовали против действий менеджеров, которые на телевидение привел временный директор Йиржи Балвин.


Автор комментария газеты «LIDOVE NOVINY»пишет о позиции министра иностранных дел Яна Кавана, который в прошлый четверг отрицательно высказался по поводу того, что британский иммиграционный контроль в международном пражском аэропорту Рузине является проявлением расизма.


Газета «PRAVO»пишет о том, что бизнесмен Антонин Хароуз, очевидно, потеряет контроль над своей империей, состоящей из десятков компаний. Все вместе они должны Чехословацкому Торговому банку больше 6 миллиардов крон. Банк планирует продажу фирм, специализирующихся на продажу автомашин, новому стратегическому партнеру.

Автор: Алла Ветровцова
аудио